Четверг, 25.04.2024, 08:10

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Тульской области"

Алексинский инспекторский участок

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Праздники России
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Местные правила плавания по судоходным путям Московского бассейна.

Государственная речная судоходная инспекция Московского бассейна

Местные правила плавания по судоходным путям московского бассейна.

("Местные правила плавания")

г. Москва 1998 год  

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕЧНАЯ СУДОХОДНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА

ПРИКАЗ

12.2.98 г. Москва № 16

О введении в действие "Местных

правил плавания по судоходным

путям Московского бассейна„.

1. Ввести в действие с 01 мая 1998 года "Местные правила плавания по судоходным путям Московского бассейна".

2. Считать утратившими силу "Местные правила плавания по судоходным путям Московского бассейна", введенные в действие 15.03.86 приказом ГРСИ Московского бассейна от 28.11.85 № 75.

Начальник Г. И. Третников

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. Общие положения

2. Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов в Московском бассейне Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов в Рыбинском водохранилище (от н.п. Коприно, н.п. Переборы до устья реки Суды)

3. Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов на реке Волге ( от г. Ржева до н.п. Хопылево за исключением участка от н.п. Коприно до н.п. Переборы, Иваньковское, Угличское и Горьковское водохранилища).

4. Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов на канале имени Москвы (от шлюза № 1 до шлюза № 8 включительно)

5. Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов на реке Москве (отн. п. Рублево до устья)

6. Особенность движения, маневрирования и стоянки судов и составов на реке Оке с притоками (от г. Калуга до 28 км от устья реки)

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Границы линейных отделов ГРСИ Московского бассейна

2. Порядок донесения и составления акта о транспортном происшествии

РАЗДЕЛ 1.

Общие положения.

1.1. Настоящие Правила отражают особенности плавания по судоходным путям Московского бассейна и изданы в соответствии с требованиями "Правил плавания по внутренним водным путям РФ". "Местные правила плавания" действуют в границах судоходных путей Московского бассейна (река Волга от г. Ржева (463 км) до н.п. Хопылево (459 км) ниже г. Рыбинска, Рыбинское водохранилище по 63 судовому ходу вверх до н.п. Торово со всеми судоходными притоками; озеро Селигер и Верхне-Волжские озера, Вышне-Волоцкое водохранилище; канал им. Москвы с водохранилищами, р. Москва от н.п. Рублево до устья, Истринское и Можайское водохранилища; р.Ока от г. Калуги до 28 км от устья, все судоходные притоки. Они являются обязательными для выполнения всеми судоводителями, членами экипажа судна, отдельными гражданами, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, пользующимися судоходными путями Московского бассейна.

1.2. "Местные правила плавания" должны быть на каждом судне, находящемся в эксплуатации, на предприятиях, в учреждениях и в организациях, связанных с эксплуатацией судов и обеспечением их безаварийного плавания в границах Московского бассейна. Обеспечение "Местными правилами плавания" судов является обязанностью судовладельца.

1.3. Приобретение судовладельческими организациями "Местных правил плавания по судоходным путям Московского бассейна" осуществляется в ГРСИ Московского бассейна. Размножение "Местных правил плавания" без разрешения Государственной речной судоходной инспекции Московского бассейна запрещается.

1.4. Толкования и разъяснения настоящих Правил в целях их правильного применения осуществляется Государственной речной судоходной инспекцией Московского бассейна.

1.5. Лица, нарушающие данные правила, несут ответственность за последствия, могущие произойти от незнания или невыполнения требований этих Правил.

1.6. Судоводители при движении по судоходным путям Московского бассейна должны знать настоящие Правила, специальную лоцию пути следования, постоянно получать путевую и гидрометеорологическую информацию.

1.7. Сведения, указания и предупреждения, изложенные в лоцманских описаниях, навигационных атласах и картах по Московскому бассейну, обязательны для выполнения судоводителями, работниками водных путей и должностными лицами, связанными с судоходством.

1.8. Места расположения рейдов и якорных стоянок нанесены на навигационных картах и атласах с указанием их назначения и характеристик.

1.9. Места расположения причалов, паромных, лодочных переправ согласовываются их владельцами с Государственным предприятием "Канал имени Москвы" (в дальнейшем по тексту - "Канал им. Москвы"),на участке р. Оки от 58,2 км до 28 км от устья с Волжским Государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства (в дальнейшем по тексту Волжское ГБУВПиС) и Государственной речной судоходной инспекцией Московского бассейна (в дальнейшем по тексту - ГРСИ МБ).

1.10. Пункты добычи строительных материалов согласовываются с ГП "Канал им. Москвы, на р. Оке от 58,2 км с Волжским ГБУВПиС и ГРСИ МБ, места добычи и подходы к ним должны быть протралены и в случае необходимости выставлены навигационные знаки.

1.11. Проведение спортивных, культурно-массовых мероприятий, связанных с использованием водных акваторий и судов, должны быть согласованы их организаторами с ГП "Канал им. Москвы" и ГРСИ МБ. За обеспечение безопасности плавания задействованных при этом судов несут ответственность должностные лица, организующие эти мероприятия.

1.12. Суда, находящиеся в границах Московского бассейна, независимо от срока последней проверки в других бассейнах, могут быть осмотрены работниками ГРСИ МБ на предмет готовности их к безопасному плаванию в бассейне.

2. По условиям плавания судоходные пути Московского бассейна отнесены: к бассейну разряда "О" - озерная часть Рыбинского водохранилища, за исключением северной части отн. п. Вычелово до устья реки Суды; к бассейнам разряда "Р" - река Волга от г.Тверь до н. п. Коприно и от Рыбинского шлюза до н. п. Хопылево (459 км), 63 судовой 'ход Рыбинского водохранилища от н.п. Вычелово до устья р. Суды, 64 судовой ход Рыбинского водохранилища от устья р. Себлы вверх до н. п. Харламовская, канал им. Москвы; к бассейнам разряда "Л" - все остальные пути, в т. ч. р. Ока и р. Москва.

3. УКВ радиостанции судов должны переключаться на канал, присвоенный шлюзу, и отключаться от него в соответствии с Указаниями по организации и ведению радиосвязи с судами при плавании по внутренним водным путям Европейской части Российской Федерации в следующих границах: на траверзе светофоров дальнего действия всех шлюзов канала им. Москвы, реки Волги и реки Москвы; на траверзе светофоров дальнего действия нижнего бьефа шлюза № 8 и верхнего бьефа шлюза № 7; на траверзе пристани Речка Черная (90 км канала им. Москвы) и пристани Ях-рома (109 км канала им. Москвы) для работы со шлюзами № 3,4,5,6; не доходя 1 км соответственно до верхних и нижних ворот Белоомутского и Кузьминского шлюзов на реке Оке.

4. После ввода судна в эксплуатацию, а также после постройки судна, судовладелец или капитан судна обязаны перед выходом в первый рейс предъявить судно для освидетельствования Государственной речной судоходной инспекцией Московского бассейна, для чего заблаговременно, не менее чем за 5 суток известить "Инспекцию о готовности судна к освидетельствованию и согласовать место и срок его проведения.

РАЗДЕЛ II.

Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов в Московском бассейне.

2.1. Движение судов в Московском бассейне осуществляется с уложенными мачтами и антеннами, если их высота не соответствует наименьшим высотным габаритам. Подъем мачт и антенн на судах в местах, где это допустимо, должен производиться только с разрешения вахтенного начальника, с принятием мер предосторожности и при установлении визуального наблюдения. Плавучие краны буксируются с уложенными стрелами.

2.2. Движение судов на подводных крыльях и воздушной подушке в подходных каналах шлюзов осуществляется в водоизмещающем положении.

2.3. Судоводители, не знающие специальную лоцию и условия плавания по району перехода, обязаны осуществлять проводку судна, состава с помощью лоцмана.

2.4. Обязательной лоцманской проводке по судоходным путям Московского бассейна подлежат: суда, осуществляющие буксировку или толкание спецобъектов; морские суда и суда смешанного "река-море" плавания грузоподъемностью свыше 5500 тонн; иностранные суда; суда, следующие по каналу им. Москвы и Москворецкой системе и перевозящие взрывчатые и отравляющие вещества и их остатки;

2.4.1. Плавание морских судов под иностранным флагом допускается: на основе межправительственных соглашений Российской Федерации; на участках путей бассейна, открытых в установленном порядке для иностранных судов.

2.5 Движение в темное время суток на участках, где установлена светоотражающая судоходная обстановка, разрешается судам, оборудованным прожекторными установками и УКВ радиостанциями.

2.6. Формирование и буксировка составов должны производиться в соответствии с типовыми схемами для Московского бассейна.

2.7. Стоянка судов и составов, формирование и расформирование составов в Московском бассейне разрешается на рейдах, указанных в лоцманских описаниях, навигационных атласах и картах.

2.8. При необходимости организации дополнительных рейдов судовладелец обязан согласовать этот вопрос с ГП "Канал им. Москвы", а на р. Оке от 58,2 км до 28 км от устья с Волжским ГБУВПиС и ГРСИ МБ.

2.9. Пассажирские и грузовые суда ставятся у причалов не более, чем в два корпуса (пыжа). Кратковременная стоянка вспомогательных судов третьим корпусом должна быть согласована с линейным отделом ГРСИ МБ.

2.10. У причалов, расположенных в непосредственной близости от судового хода, ширина которого не превышает 70 метров, разрешается стоянка судов только в один корпус (при стоянке у берега, не считая плав-крана). Местные, пригородные и внутригородские пассажирские, рейдовые и служебно-вспомогательные суда ставятся у дебаркадеров и у причалов в соответствии со схемой их расстановки, разработанной судовладельцем и согласованной с линейными отделами ГРСИ МБ.

2.11. Судовладелец, направляющий судно на краткосрочный или долгосрочный отстой на акватории рек, водохранилищ, расположенных в границах города Москвы и Московской области должен иметь разрешение, выданное: по г. Москве: специализированными предприятиями и организациями водного транспорта, осуществляющих эксплуатационно-техническое содержание судов, и по согласованию с ГП "Канал им. Москвы"; по Московской области: специализированными предприятиями и организациями водного транспорта, осуществляющих эксплуатационно-техническое содержание судов, по согласованию с Московским областным отделением Российской транспортной инспекции.

2.12. В Московском бассейне запрещается:

2.12.1. Совместная буксировка и толкание состава несколькими судами при отсутствии между ними взаимной радиотелефонной связи.

2.12.2. Буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой (за исключением случаев перестановки их в местах производства работ при отсутствии воздушных переходов и мостов в данном районе).

2.12.3. Заход всех судов, включая маломерных, на акватории пляжей и мест, отведенных для купания.

2.12.4 Движение судов, командный состав которых имеет двухсменный график работы и находится на судне более 30 суток.

2.12.5. Выгрузка судов на не оборудованный берег на расстоянии менее 150 м от береговых навигационных знаков.

2.12.6. Подход к причалам, дебаркадерам судов, которые не предназначены для обслуживания на этих причалах.

2.12.7. Швартовка и стоянка судов у благоустроенных набережных, кроме спецсудов, выполняющих определенные работы.

2.12.8. Движение судов и составов, когда не обеспечивается круговой обзор с поста управления, а также видимость сигнальных огней, установленных навигационных знаков.

2.12.9. Движение судов и составов без опознавательных знаков: наименования судна, регистрационного номера, порта приписки.

2.12.10. Обгон всем судам и составам на криволинейных участках канала им. Москвы, Москвы-реки и реки Оки, где из-за рельефных условий или береговых строений встречные суда не просматриваются.

РАЗДЕЛ III.

Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов в Рыбинском водохранилище (от н.п. Коприно, н.п. Переборы до устья реки Суды).

3.1. К основным судовым ходам Рыбинского водохранилища относятся: №62-от г. Пошехонье до выхода насудовой ход № 63; №63-от порта Череповец до Рыбинского шлюза; № 64 -от н. п. Харламовская до выхода на судовой ход № 63; №65-от Угличского шлюза до выхода на судовой ход № 63.

3.2. На спрямлениях междусудовыми ходами № 65 и № 63, №64 и № 63 направление течения устанавливается к судовому ходу № 63.

3.3. Перед выходом в озерную часть Рыбинского водохранилища и при плавании в нем судоводители должны обеспечить прием прогноза погоды, штормовых предупреждений и путевой информации.

3.4. При плавании на участках Рыбинского водохранилища суда и составы должны иметь запас воды под днищем не менее 1/3 высоты волны.

3.5. Скорость движения составов по водохранилищу должна быть не менее 6 км/час.

3.6. Суда, занятые устранением девиации на 417-422 км реки Волги (рейд Переборы) должны нести двух флажный сигнал, состоящий из букв: верхний "О" и нижний "Q" международного свода сигналов ("О" - двухцветное красно-желтое полотнище, разделенное по диагонали; "Q" - желтое полотнище). Расхождение и обгон с этими судами должны быть согласованы по УКВ-радиостанции. Для обеспечения безопасности плавания на посту управления судном должны находиться не менее двух судоводителей.

3.7. Запрещается расхождение и обгон судов на судовых ходах Рыбинского водохранилища в зонах поворотных буев, 250 м выше и ниже их.

РАЗДЕЛ IV.

Особенности движения, маневрирования и стоянки судов н составов на реке Волга от г.Ржева до н.п. Хопылево (Иванысовское, Углическое, Горьковское водохранилища).

4.1. При подходе к грузовым причалам порта Углич следует учитывать, что стенка порта располагается низко от горизонта воды, и в случае усиления ветра, особенно порожним судам, необходимо прибегать к помощи вспомогательного буксировщика.

4.2. Швартовка судов к Кимрскому спецпричалу (191,3 км) производится только правым бортом без отдачи якоря. Суда, следующие вниз, оборот для подхода производят ниже причала бункеровочной станции на 192 км.

4.2.1. Скорость движения водоизмещающих судов в районе г. Кимры не должна превышать 10км/час.  

4.3. При судоходстве по р. Волга запрещается:

4.3.1. Подача звуковых сигналов, предусмотренных правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предотвращения аварийной ситуации, в следующих границах: г. Рыбинск - от Рыбинского шлюза до н. п. Копаево; г. Тверь - отн. п. Малые Перемерки до 292 км р. Волги.

4.3.2. Движение судов в условиях ограниченной видимости на участке Рыбинский шлюз - В. Богоявленский перекат (423-459 км по атласу ЕГС Европейской части РФ, Т-5,изд. 1988 г.).

4.3.3. Подход пассажирских судов, идущих вниз к причалам г. Рыбинска без оборота, кроме скоростных судов и судов местных и пригородных линий, оборот должен производиться ниже шоссейного моста.

4.3.4. Расхождение и обгон судов и составов длиной более 50 м на участках 430-432 км, 441,5-444 км (Т-5,изд. 1988 г.).

4.3.5. Движение в условиях ограниченной видимости, в том числе судов, оборудованных необходимыми техническими средствами, на участках г. Тверь - н. п. Пасынково (283-265 км по атласу ЕГС Европейской части РФ, Т-2, изд. 1987 г.).

РАЗДЕЛ V.

Особенности движения, маневрирования и стоянки судов и составов на канале им. Москвы (от шлюза № 1 до шлюза № 8).

5.1. Направление течения на канале условно установлено от Иваньковского водохранилища к Москве. В Тишковском,Аксаковском,Пирогов-ском рукавах течение установлено от канала им. Москвы. В соответствии с этим производится расстановка знаков судоходной обстановки.

5.2. Границей начала направления течения к Москве является условная линия, соединяющая красный опознавательный знак на дамбе № 211 с верхним светофором дальнего действия шлюза № 1 (Б. Волга).

5.3. При встречном движении судов от шлюза №1 и со стороны канала им. Москвы первыми сигналы на расхождение подают суда, идущие по каналу со стороны Москвы.

5.4. При встречном движении судов от шлюза №1 и со стороны Иваньковского водохранилища первыми сигнал на расхождение подают суда, идущие от шлюза №1.

5.5. При одновременном подходе судов, идущих со стороны г. Москвы и Иваньковского водохранилища, к шлюзу № 1 порядок захода их в подходной канал и очередность шлюзования определяет начальник вахты шлюза.

5.6. Габариты пути канала им. Москвы составляют: ширина судового хода - 55 м; гарантированная глубина - 4 м; лимитирующий радиус закругления - 1000 м.

5.7. По каналу им. Москвы и его водохранилищам допускаются к плаванию суда и составы, высотный габарит которых не более 13,3 м, а допустимая осадка судна, состава не более 3,6 м.

5.8. Скорость движения судов по искусственным участкам канала им. Москвы не должна превышать:

5.8.1. Для самоходных грузовых судов и составов грузоподъемностью свыше 3000 тонн - 10 км/час.

5.8.2. Для самоходных грузовых судов и составов грузоподъемностью менее 3000 тонн, пассажирских судов, исключая суда на подводных крыльях - 12 км/час.

5.8.3. Для пассажирских судов типа "Москва" и других длиной менее 30 метров - 15 км/час.

5.9. Скорость движения водоизмещающих судов по Химкинскому водохранилищу и в районе г. Дубны не должна превышать 10 км/час.

5.10. У паромных переправ № 1 и № 3 канала им. Москвы с правой по ходу стороны установлены двухцветные светофоры, которые обозначают: Красный огонь - паром в движении, тросы натянуты над водой - проход судам запрещен. Днем на пароме дополнительно поднимается красный конус. Зеленый огонь - паром у берега, тросы опущены на дно - проход судам разрешен. Днем на пароме дополнительно поднимается черный цилиндр. Паромные переправы № 1 и № 3 оснащены радиостанциями, работающими на 5 канале связи.

5.11. Суда, прибывающие к центральным и местным пассажирским причалам Северного речного вокзала, должны швартоваться носом против условно принятого течения.

5.12. При швартовке транзитных пассажирских судов, прибывающих к причалам Северного речного вокзала для обеспечения безопасности плавания на посту управления судном должны находиться два судоводителя.

5.13. Транзитные пассажирские суда, следующие к причалам 1-6 Северного речного вокзала, оборот в Химкинском водохранилище производят в месте, обозначенном в атласе ЕГС Европейской части РФ, Т-2, изд. 1987 г. Транзитные пассажирские суда, следующие к причалам 14-16 Северного речного вокзала, оборота Химкинском водохранилище производят ниже этих причалов.

5.14. При одновременном отходе пассажирских судор от причалов Северного речного вокзала должен соблюдаться следующий порядок: - право отхода первым представляется судну, стоящему со стрежневой стороны первой линии, вторым отходит судно той же линии; суда следующих линий отходят последовательно в том же порядке, как и суда первой линии; интервал между отправлениями судов должен быть не менее 2-3 минут. 5.14. Маломерные моторные суда по Химкинскому водохранилищу осуществляют движение вдоль западного берега, пересекая основной судовой ход только против входа в шлюз № 7 ив 100 метрах ниже моста Ленинградского шоссе.

5.15. Плавание гребным и парусным судам в Химкинском водохранилище разрешается только в Южной части ниже условной линии, соединяющей светофор дальнего действия шлюза № 7 и верхнего знака воздушного перехода в районе Водного стадиона. Буксировка яхт по искусственным участкам канала разрешается только одним буксиром в кильватер не более пяти единиц.

5.16. Гребным и парусным судам в Клязьминском водохранилище разрешается пересекать судовой ход только в 300-х метрах ниже пристаней Горки и Троицкое, а также в 500-х метрах ниже пристани Чиверево, при отсутствии идущих по фарватеру транспортных судов.

5.17. При судоходстве по каналу им. Москвы запрещается:

5.17.1. Движение составов, баржи которых не оборудованы якорными устройствами.

5.17.2. Подача звуковых сигналов, предусмотренных Правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предупреждения аварийных случаев, в городе Москве от моста Октябрьской железной дороги через канал им. Москвы до Бесединского шоссейного моста на реке Москва.

5.17.3. Плавание гребных, парусных судов и гидроциклов на искусственных участках канала.

РАЗДЕЛ VI.

Особенности движения, маневрирования н стоявки судов и составов на реке Москве (от н. п. Рублево до устья).

6.1. Движение судов и составов по Москве-реке от шлюза № 9 до Южного порта осуществляется под управлением капитана или первого штурмана.

6.2. Все суда и составы, исключая местный пассажирский флот, при следовании через центр города Москвы на участке Бородинский мост - Новоспасский мост должны соблюдать дистанцию между собой не менее 1 км.

6.3. На р. Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра. Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролета моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды. На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте: шлюз №8 - Спасский мост - Павшинский причал - 10 м; шлюз № 10 - Сабуровский мост - устье реки Москвы - 10,5 м. Все вышеприведенные высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролета моста.

6.4. При судоходстве на реке Москве запрещается:

6.4.1. Расхождение и обгон всем судам и составам на следующих участках пути: в повороте "Конный Санаторий" (195,5-196,5 км); на Дорогомиловском перекате (28-29 км) (Том 2,ЕГС,изд. 1987 г.); на Титовском перекате (116,5-117,4 км); на Тяжинском перекате (113-114 км); в повороте ниже Кулаковского острова (102-103 км); в Коломенской луке (7-8 км);

6.4.2. Плавание гребных, парусных судов и гидроциклов в городском бьефе р. Москвы между шлюзами № 9 и №10.

6.4.3. Подача звуковых сигналов в границах города Москвы определено правилом 5.17.2.

РАЗДЕЛ VII.

Особенности движения, мавеврировавия и стоянки судов и составов на реке Оке с притоками (от г. Калуги до 28 км от устья).

7.1. Муромский наплавной мост (218,3 км) имеет 2 разводные части. Правая разводная часть шириной 59 м, дополнительно для пропуска крупногабаритных судов и составов разводится левая часть шириной 39 м.

7.2. Павловский наплавной мост (116,9 км) имеет две разводные части к левому и правому берегу, ширина пролета каждой 59 метров. Обычно разводится к левому берегу, для буксируемых крупногабаритных составов может быть разведена другая разводная часть к правому берегу.

7.3. Проводка плавкранов,дебаркадеров,земснарядов и других судов, не имеющих плавных обводов корпуса, через Кузьминский, Белоомутский гидроузлы осуществляется двумя судами.

7.4. Стоянка судов у причалов на реке Клязьма разрешается в один корпус, при стоянке у берега под грузовыми операциями без учета плавкрана.

7.5. При судоходстве по реке Оке запрещается:  

7.5.1. Движение судов в темное время суток, где отсутствует освещаемая обстановка на участке верхней Оки от г. Калуги (1098 км) до Васильевского переката (866,8 км).

7.5.2. Подход пассажирских судов, идущих вниз, к причалам и дебаркадерам с.Константинове, г. Рязани, г. Мурома без оборота, кроме судов местных и пригородных линий.

7.5.3. Движение судов и составов, в том числе оборудованных всеми радиотехническими средствами судовождения, при ограниченной видимости, когда береговые и плавучие знаки не обнаруживаются визуально в следующих местах: перекат Белоомутский (795,5-794 км); остров Перевицкий (791-790 км); перекат В. Новосельский (744-742 км); перекат Костинская гряда - перекат Бараньи Рожки (733-732 км), (728- 726км); перевал Слободской Побочень (709-708 км); перекатБорковский (707-705 км); перекат Рязанская Лука (698-697 км); перекат Шумашинский Первый (696-691 км); перекат Нижний Дядьковский - перекат Льговский Первый (679-677 км); перекат Льговский Третий (673-670,5 км); перекат Льговский Четвертый (669- 668 км); перевал Вышгородский - перекат Панинский (654-641 км); перевал Константиновский Третий-рукав Ключ (571-548 км); перекат Свинчусский Первый (518-516,5 км); перевал В. Копановский (511-508 км); проран Патериха (498-496,3 км); перекат Рыбячья Коса (485-483 км); перекат Курманский (443-441 км); перекат Каменка (367-362,5 км); перекат Орехов Яр (349-346); перекат Н. Нарышкинский - Белынская прорва (338-334); перекат Шиморские огрудки (253-256 км); Змейские, Решинские огрудки (237-243,5 км); перекат В. Тарский (112-110 км); Верхние и Нижние Окуловские огрудки (103-106,5 км); перекат Первый Оленинский (35- 37 км).

7.5.4. Расхождение и обгон всем судам и составам в следующих местах: на перекатах Съяновском, Клишинском, Свиридоновском, Н. Горском, Акатьевском и Н. Перевицком; в Костинской луке и нижней части Бараньих Ро-жек; на перекатах Слободской побочень и в Боровском, в Рязанской Луке; на перекате Шума-И1ИНСКОМ Первом, на Перкинском перевале, на перекатах Н. Дядьковском.Льговских Третьем и Четвертом, Рыбачьей Косе, Лопате, В. Кочемарском, В. Шостинском.Свинчусском Первом, проране Патериха, на перекатах в протоке Прямое Озеро, Курманском колене. Каменка, Н. Орехов Яр; в колене Белынской прорвы; на криволинейных участках перекатов Шиморского. Решенских и Змейских Огрудков, В. Тарском перекате, Верхних и Нижних Окуловских огрудках, нижней части Сокольского переката; нижняя часть Дмитровской воложки, на Старицком, Оленинском Первом перекатах.

Приложение № 1

Граниды линейных отделов ГРСИ Московского бассейна.

1. Государственная речная судоходная инспекция Московского бассейна. Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 57. 2. Рыбинский линейный отдел Границы: р. Волга от н. п. Прилуки включительно (Угличское водохранилище) до н. п. Хопылево (Горьковское водохранилище). Рыбинское водохранилище до н. п. Торово со всеми притоками. Адрес: 152901, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Введенская.дом

2. Линейный пункт в г. Угличе. 3. Химкинский линейный отдел. Границы: р. Волга от г. Ржева до н. п. Прилуки; оз.Селигер, Верхне-Волжские озера, Вышне-Волоцкое и Мстинское водохранилища; канал им. Москвы от шлюза № 8. Адрес: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 51. Северный речной вокзал. Линейные пункты в г. Твери, г. Дубне и г. Кимры.

3. Московский линейный отдел. Границы: р. Москва от н. п. Рублево до устья, р. Ока от г. Калуга до н. п. Шилове, Можайское и Истринское водохранилища. Адрес: 109432. г. Москва.Нагатинская пойма, Проектируемый проезд 4062, дом 6. Линейные пункты в г. Коломне и г. Рязани. 

4. Окский линейный отдел Границы: р. Ока от н. п. Шилове включительно до 28 км от устья реки Клязьма и Теза, канал Сейма, р. Мокша, р.Цна. Адрес: 6022300, Владимирская область, г.МVPOM, Набережная, дом 32. Линейные пункты в г. Касимове и г. Дзержинске.

Приложение № 2

Порядок донесения и составление акта о транспортном происшествии.

О случае транспортного происшествия капитан (командир) или другие должностные лица судна, или гидротехнического сооружения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, используя оперативную связь (радио, телефон, телеграф и др.), обязаны безотлагательно сообщить о нем в ближайший линейный отдел судоходной инспекции, а также диспетчерскому аппарату порта или района гидросооружения, владельцу судна. Донесение о транспортном происшествии должно содержать следующие сведения:

- Дата, местное время, название транспортного объекта, принадлежность.  

- Место происшествия, километр на навигационной карте, ближайший населенный пункт, порт (пристань), гидротехническое сооружение и Откуда и куда следует транспортный объект, в грузу или балласте, род груза и его количество, число пассажиров, сведения о судах состава, его общие размеры и осадка.  

- Условия погоды, направление и сила ветра, волнение, видимость.  

- Наличие навигационных знаков на штатных местах и их исправность.  

- Сведения о вахтенных ходовой рубки и машинного отделения (фамилия, имя, отчество, должность, наличие диплома).  

- Краткие сведения о другом объекте транспортного происшествия.  

- Сведения о случившемся (вид транспортного происшествия, наличие и характер повреждений, жертвы и телесные повреждения людей, загрязнение окружающей среды).  

- Другие сведения, позволяющие оценить транспортное происшествие и принять решение о необходимости привлечения технических средств для оказания помощи и ликвидации последствий.  

Капитан (командир) или другое должностное лицо в случае транспортного происшествия, в течение суток обязан составить в трех экземплярах "Акт транспортного происшествия". При двух и более участниках транспортного происшествия Акт составляется ими совместно. При разногласиях участников транспортного происшествия о его причинах и последствиях акты составляются раздельно.

Форма Акта транспортного происшествия.

Акт транспортного происшествия должен содержать следующие обязательные сведения:

- Дата, сведения о составителях (должность, фамилия, имя, отчество, а для свидетелей - местожительство каждого).  

- Основные данные о транспортных объектах и гидротехнических сооружениях (название, тип, мощность, грузоподъемность, габариты, род груза, рейс и др.).  

- Сведения о вахтенных начальниках - участниках транспортного происшествия (должность, возраст, специальное образование, общий стаж работы на речном транспорте, в командных должностях и занимаемой должности, рабочий диплом или свидетельство, дата их получения и кем выданы).

- Гидротехническая характеристика участка, на котором произошло транспортное происшествие, состояние погоды, видимость, габариты судового хода и их соответствие объявленным, наличие навигационных знаков на штатных местах и их соответствие нормативным требованиям и др.

- Оценка действий и обстоятельств перед транспортным происшествием, имеющих отношение к нему.

- Обстоятельства транспортного происшествия (подробное описание происшествия с указанием последовательности всех маневров, скорости хода, распоряжений, команд, сигналов и т. д.).

- Последующие действия экипажа, включая действия по ликвидации последствий транспортного происшествия, спасанию людей и груза.

- Количество травмированных или погибших людей, их фамилии, имена, местожительство, год рождения.

- Повреждения корпуса механизмов, двигателей, рулевых устройств, которые должны быть оформлены "Судовым техническим актом".

- Последствия повреждения (затопление отсеков, утрата или порча груза, загрязнение окружающей среды, возможность движения и т. п).

Первый экземпляр акта транспортного происшествия с приложениями направляется в линейный отдел судоходной инспекции, второй и третий - владельцам транспортных объектов, копии актов остаются у участников транспортного происшествия.

К акту транспортного происшествия прилагаются следующие документы:

- выписка из вахтенного (судового) журнала за время, включающее момент происшествия и после него;

- выписка из машинного и других журналов, если их ведение предусмотрено на данном транспортном объекте и если это необходимо;

- объяснительные от всех причастных лиц, в первую очередь от вахтенных, и свидетельские показания, если они имеются;

- схема с обозначением места транспортного происшествия, а также последовательных расположений транспортных объектов и др.;

- копия навигационной карты участка транспортного происшествия; судовой технический акт;

- другие документы и вещественные доказательства, имеющие отношение к транспортному происшествию (копии радиограмм, приказов, распоряжений, курсограмм, фотографии, тахограммы, акты о тралении или промерах глубин, выхода из строя механизмов, устройств, приборов, акты приемки плота к буксировке, сборке аварийной дре весины и т. п.).

Все представляемые документы должны быть заверены подписью капитана (командира) транспортного объекта и скреплены судовой печатью.

Категория: Мои статьи | Добавил: Антей (24.09.2010)
Просмотров: 6021 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergWaisp  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>производство металлоконструкций московская область</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz